Eng
Заказать
Заказать

Эффективен ли виртуальный менеджер на Freelance.ru

Создатели фриланс биржи сделали довольно удобный сервис, позволяющий автоматически подавать заявки при появлении подходящих заказов. Однако многие несправедливо ругают эту функцию, говоря о том, что заказчики игнорируют «шаблонные» отзывы. Я часто использую «виртуальный менеджер», и благодаря ему стабильно получаю множество заказов.

Как работает функция виртуальный менеджер «Фриланс ру»

После входа в личный кабинет выбираем пункт «Фрилансеру», а в выпадающем списке – «Включить виртуальный менеджер».
Откроется страница, на которой можно создать один или несколько шаблонов, которые будут отправлены заказчику сразу после размещения им заявок на выполнение работы.

Проблема заключается в том, что нам требуется подготовить релевантный текст для виртуального менеджера, который увидит потенциальный клиент. Разберём, как это работает на моём примере. Поскольку я занимаюсь созданием сайтов, то меня интересуют соответствующие разделы в меню поиска заказов.

Например, выбираю категорию «Интернет продвижение», специализация – Seo. Отмечаю, свойства заказов, на которые будут отправлены мои заявки: категории, стоимость проекта. В графе «Промо-заявка» нужно написать универсальный и оригинальный текст, ведь именно его будет читать человек, выставивший заказ.

Примерная структура:

  1. Приветствие.
  2. Кратко – о себе.
  3. Описание опыта работы в указанной сфере.
  4. Контакты для связи, ссылки на собственный сайт, аккаунты в соцсетях.

Также коротко указываю описание самых удачных выполненных мной проектов и те особенности, благодаря которым заказчику нужно выбрать именно меня. Главное – сделать это ненавязчиво: например, отмечаю, что сайты делаю «под ключ», также указываю на возможность получения скидки.

Виртуальный менеджер позволяет создавать несколько шаблонов, вы можете выключать их и вновь активировать, когда это нужно. Потенциальный клиент увидит ваши заявки, выделенные цветом, они будут иметь более высокий приоритет по сравнению с обычными. Единственный минус функции – для её использования нужно обладать «Бизнес-аккаунтом».

Тот принцип, который я продемонстрировал, будет работать не только для разделов «Создание сайтов», но и при формировании других шаблонов для категорий: «Дизайн», «Разработка приложений» и других.

Какие ошибки допускают при использовании виртуального менеджера

Нужно помнить, что текст будет читать живой человек, заинтересованный в качественном выполнении заказа. Поэтому недопустимо использовать такие выражения:

  1. «Готов»;
  2. «Позвоните мне»;
  3. «Выполню ваш заказ».

Заявки с подобным содержимым наверняка будут проигнорированы. Заказчика нужно нужно ненавязчиво проинформировать о том, что ваша квалификация и опыт достаточны для выполнения конкретной работы. Но расписывать слишком подробно о своих достоинствах также не стоит. Текст должен быть кратким, информативным и легко читаемым.

Проблемы с «виртуальным менеджером» могут возникнуть только тогда, когда заказчик по ошибке выставил заявку не в ту категорию, но это случается нечасто.

Назад