Eng
Заказать
Заказать

Бриф на размещение рекламы

Для более четкого определения целей и задач, стоящих перед продвижением будущего сайта, необходимо заполнить бриф максимально подробно. Это поможет мне предельно точно увидеть картину проекта.

Если какие-либо из вопросов брифа покажутся сложными, пожалуйста, обратитесь за разъяснениями. Я гарантирую полную конфиденциальность представленной информации о вас и о вашей деятельности.

Представьтесь
Расширенная информация о компании и услугах
Вид деятельности компании (продажи/услуги):
Особенности товаров/услуг:
УТП компании, ваши конкурентные преимущества (дополнительная гарантия, быстрая или бесплатная доставка и т.д.):
Уровень цен, скидки, акции, специальные предложения:
Опишите свою целевую аудиторию (пол, возраст и т.д.):
Время работы/приёма заказов:
Компании-конкуренты и ссылки на их сайты:
Особенности контекстной рекламы
Направления товаров/услуг, которые Вы желаете рекламировать:
Ключевые слова (основные фразы, по которым Ваш сайт должны находить клиенты):
Сезонность рекламной кампании:
Регион проведения рекламной компании (страна/область/город):
В каких системах контекстной рекламы необходимо проводить кампанию?:
Финансы и сроки
Дата начала кампании:
Предполагаемый бюджет: какую сумму Вы готовы ежемесячно вкладывать в контекстную рекламу?