Советы перед SEO-продвижением
На чтение
мин
Опубликовано
10.10.2024
Просмотров
74
Меня зовут Шулепов Александр, и я хочу рассказать о советах перед сео продвижением, о которых должен знать каждый заказчик.
Введение
Перед началом сотрудничества с SEO-специалистом важно грамотно подготовиться, чтобы сделать продвижение Вашего сайта максимально эффективным. Подготовка упростит задачу специалисту, а Вам поможет лучше понять процесс продвижения и его цели. Вот несколько советов, как подготовиться к сотрудничеству и оптимизации ресурса:
Ну что? Рассмотрим каждый пункт подробно!
Определите цели
Прежде всего, нужно понять, какие цели Вы хотите достичь с помощью сайта: увеличение продаж, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда и т. д. Чёткая формулировка целей поможет CЕО-оптимизатору разработать наиболее эффективную стратегию продвижения.
Подготовьте информацию о вашем бизнесе
Чем больше данных предоставите о своем бизнесе, тем лучше. Это включает описание продуктов или услуг, целевую аудиторию, особенности бизнеса, конкурентные преимущества и так далее. Сведения помогут специалисту узнать специфику рынка и собрать подходящие ключи.
Соберите информацию о конкурентах
Изучите своих основных конкурентов: их сайты, SEO-стратегии, позиции в поисковых системах. Это даст представление о том, что работает в Вашей нише, поможет выявить свободные для продвижения.
Подготовьте список ключевых слов
Хотя определение ключевых слов — задача оптимизатора, полезно предоставить ему начальный список слов и фраз, связанных с Вашим бизнесом. Это позволит понять специфику, ускорит подбор оптимальной стратегии.
Например, если вы занимаетесь ремонтом и обслуживанием автомобиля, распишите конкретные услуги, которые вы оказываете. Это может быть: ремонт двигателя, ремонт глушителя, ремонт тормозной системы, подвески, замена масла и пр. Также стоит упомянуть, с какими брендами вы работаете.
Примеры сайтов, которые вам нравятся
Предоставьте примеры ресурсов, которые Вам нравятся, а также тех, которые не нравятся. Это поможет понять и учесть Ваши предпочтения.
Будьте готовы к изменениям на сайте
SEO-продвижение часто требует технических изменений на сайте, включая изменение структуры, контента, дизайна. Будьте готовы к тому, что для достижения лучших результатов потребуются определённые корректировки.
Планируйте долгосрочное сотрудничество
SEO — это не разовая услуга, а долгосрочный процесс. Результаты могут проявиться не сразу, важно настроиться на длительное сотрудничество с SEO- оптимизатором и регулярно анализировать эффективность стратегии.
Следуя этим советам, Вы сможете эффективно подготовиться к оптимизации ресурса, обеспечить его успешное продвижение.
Рубрики
Другие статьи
-
15 ошибок, которые убивают конверсию сайта10 мин16.02.20221481Сейчас у каждой фирмы есть свой сайт. Поиск товаров и услуг почти полностью перешел в интернет. ...Подробнее
-
Как подключить CRM Битрикс 24 к сайту на WordPress7 мин14.01.20224320Подключение форм (работает только с Contact Form 7) Сначала нужно настроить сбор utm-меток в форму, ...Подробнее
Если статья была полезной подписывайтесь
Также вы можете позвонить мне по номеру телефона +7 (904) 634-38-92