Почему разработка продающего сайта стоит дорого, а иногда очень-очень дорого
Пикассо взял карандаш, салфетку и сделал набросок городского пейзажа. Когда женщина протянула руку в надежде получить рисунок, художник сказал:
– Он стоит десять тысяч долларов!
– Но вы потратили на это 10 минут! – возразила женщина.
– Я потратил на это 50 лет! — сказал художник.
Сейчас сайт — это не просто визитка, а рабочий инструмент, главная цель которого — ПРОДАВАТЬ.
Хорошие инструменты нужно обслуживать и обновлять, чтобы они прослужили долго. Бракованных и слабых инструментов хватает на рынке.
Так же хочу предупредить!
Проекты на конструкторах сайтов, такие как Tilda, Wix и сайты шаблонах — это недорогая разработка. При наличии времени Вы сможете собрать сайт сами в этих сервисах. Конструкторы нужны для тестирования гипотез, не более.
Вы не раз видели офферы: «сделай сайт за 11 минут» или «создание сайта без кода». Звучит привлекательно, но истинные причины, почему от таких сайтов будет больше проблем, чем результатов, Вы вряд ли узнаете на этапе разработки. Скорее всего, Вы начнете с ними сталкиваться после 2-3 месяцев после сдачи проекта.
Огромный минус таких сайтов, а в большинстве своем такие сайты собираются на конструкторе или делаются на шаблонах, — это отсутствие гибкости разработки, медленная работа и отсутствие полного доступа к исходным данным.
Я непросто так начал с цитаты Пабло Пикассо. Бывает, что заказчик сам не до конца понимает, что в итоге должно получится. Есть великое множество деталей, которые я проработал много раз и имею именно тот опыт, который нужен для создания такого сайта, которым можно гордиться.
Все разработанные мною проекты настроены с такой «чистотой кода», что их можно дорабатывать, улучшать и даже отдавать на доработку любому другому специалисту-смежнику.
Давайте разбираться дальше — почему разработка сайта стоит дорого?
Немного введу в экскурс по разработке сайта
С чего всё начинается:
- Техническое задание. Важно понимать: какая тематика сайта интернет-магазин или сайт услуги, обозначить лучших конкурентов в вашей сфере и много других вопросов, которые нужно проработать. Чем подробнее ТЗ, тем легче пройдет весь путь разработки.
- Анализ конкурентов. Все лучшие решения я переношу на свой продукт. Я лично знаю примеры, которые тратили миллионы рублей на анализ конкурентов и вопрос, зачем нам тратить такие суммы, если мы можем просто взять лучшее.
- Проектирование | Дизайн UX/UI. Дизайн — это субъективно, кому-то может понравиться, кому-то нет. Очень важно прорабатывать задачи до точки. Минимализм, стиль, функциональность, понятность. Не будем забывать главного смысла сайта, а он заключается не в красоте, а в-первую очередь в продажах (клиенту нет дела, как сайт выглядит, главное, чтобы он продавал). Мое мнение по этому пункту такое — главное, чтобы дизайн был понятным и уже потом красивым. Я очень много переделывал проектов в своей жизни, которые после моего редизайна в первую очередь становились понятнее и конечно визуально красивее и начинали продавать.
- CMS — система управления сайтом. После заполнения брифа важно выбрать, на какой системе мы с Вами будем работать. Если у Вас есть задача интеграции с 1C, то конечно Битрикс, если нет, то подойдет WordPress. Чистая, продуманная архитектура и качественный код, покрытый тестами — вот залог взрослого, промышленного решения.
- Интеграции. Подключение CRM (Битрикс24, AmoCRM), мессенджеров (WhatsApp, Telegram), продуманные фильтры поиска, программы лояльности, скидки, купоны, расчет доставки до двери или, например, подключить онлайн оплату Биткоинами и др. — все это интеграции, на подключение которых нужны знания, опыт и время.
- Тестирование. Оно позволяет сократить количество багов до минимума и выпускать стабильные релизы и обновления.
- Поддержка. Важна на всех этапах жизни продукта. В конце разработки я пишу инструкцию по работе с сайтом, а если мы с Вами работаем дальше (SEO, контекстная реклама), то поддержка сайта бесплатна.
Пунктов может быть гораздо больше, но формат донесения информации через посты в Instagram ограничен. Я занимаюсь разработкой более 10 лет и я очень редко встречал проекты с одним и тем же функционалом. Задачи всегда разные, но интересные.
Знания и опыт позволяют мне реализовывать ваши идеи быстрее и качественней. Знания и опыт стоят очень дорого, в совокупности это миллионы в пересчете на одного человека.
«Если Вы считаете, что компетентность стоит дорого, то попробуйте некомпетентность — она обойдётся вам гораздо дороже» — Йохан Стаель фон Хольстайн
Лучше сделать сайт один раз и надолго. Чтобы это вложение в сайт окупилось ещё многократно, заказывайте сайты у профессионала.
-
15 ошибок, которые убивают конверсию сайта10 мин16.02.20221509Сейчас у каждой фирмы есть свой сайт. Поиск товаров и услуг почти полностью перешел в интернет. ...Подробнее
-
Как подключить CRM Битрикс 24 к сайту на WordPress7 мин14.01.20224391Подключение форм (работает только с Contact Form 7) Сначала нужно настроить сбор utm-меток в форму, ...Подробнее