3 полезных совета по увеличению трафика сайта из Google
Многие обращаются к тактике цифрового маркетинга, используя методы поисковой оптимизации (SEO), контекстную рекламу и email-маркетинг. Однако эти инструменты не дают моментального результата, требуют тщательного планирования, чтобы сайт начал укреплять авторитет — один из основных компонентов, на которые Google обращает внимание при ранжировании. Если ваша компания находится в тупике, вот три идеи, с чего можно начать.
Регулярно публикуйте новый контент
Контент — это самый важный аспект любого сайта. Google, например, стремится предоставить своим пользователям лучший опыт. Это означает, что в топе оказываются лучшие сайты с самым качественным и актуальным содержанием.
Ценная информация должна быть представлена на всей веб-странице, особенно на главной. Кроме того, на всех площадках, включая интернет-магазины, должно быть место для блога или другой раздел, где могут быть размещены полезные статьи и информация.
Это не только поможет сайту поднять свои позиции в поисковом рейтинге, но и поможет организации подтвердить статус эксперта в той или иной области.
Как только пользователи заметят, что появилась новая актуальная информация, они вернутся. Всё это поведение замечает и отслеживает Google. Поэтому со временем сайт начнёт приобретать больший вес, занимать более высокие позиции на страницах результатов поисковых систем (SERP).
Если пользователи начнут делиться контентом через обратные ссылки на страницу, рейтинг ресурса вырастет ещё больше.
Убедитесь, что ваш сайт соответствует базовым требованиям SEO
Поисковая оптимизация — это тема, которая регулярно обсуждается в течение многих лет. Это обширная сфера, требующая многочасового обучения. Тем не менее есть основные шаги, которые могут выполнить все владельцы сайтов, чтобы увеличить свой трафик. Причина в том, что простые элементы помогают поисковым системам читать сайт. Таким образом, Google может понять, о чём страница и что вы предлагаете.
Одним из примеров таких инструментом являются метатеги, включая заголовок, описание и ключевые слова. По крайней мере, все страницы на сайте должны содержать эти теги. Они должны соответствовать основному содержанию.
Использование заголовков (например, H1, H2) также позволяет алгоритмам лучше понять информацию, представленную на сайте, оценить информативность страницы.
Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и другие платформы предоставляют компаниям новые возможности для привлечения потенциальных клиентов. Однако не всем это удаётся. Причина в том, что при таком большом количестве информационного шума пользователи сети интуитивно отключают рекламу, другие принудительные взаимодействия, которые кажутся слишком коммерческими. Чтобы добиться успеха на любой из этих платформ, компании должны быть уникальными, предоставлять привлекательный и информативный контент. Они должны давать посетителям соответствующие знания, опыт или любые другие ценности, которые будут стоить потраченного времени.
Будьте готовы потратить много часов, придумывая идеи и проверяя их. Например, школа косметологии может попытаться увеличить посещаемость, разместив объявление о проведении мастер-класса или курсов для начинающих визажистов.
Однако пользователям социальных сетей это может показаться коммерческим. Вместо этого можно дополнительно размещать видеоуроки. Они вызовут интерес и взаимодействие, поскольку пользователи будут воспринимать публикации как ценные знания, идеи, которые стоит изучить. Это начало воронки продаж, освоение которой потребует времени и настойчивости. Однако это привлечёт базовый трафик.
-
15 ошибок, которые убивают конверсию сайта10 мин16.02.20221479Сейчас у каждой фирмы есть свой сайт. Поиск товаров и услуг почти полностью перешел в интернет. ...Подробнее
-
Как подключить CRM Битрикс 24 к сайту на WordPress7 мин14.01.20224317Подключение форм (работает только с Contact Form 7) Сначала нужно настроить сбор utm-меток в форму, ...Подробнее