Новые источники рекламы
Никто не ожидал резкого закрытия зарубежных рекламных сервисов. У многих возникли вопросы о том. что делать и как их изменить.
Отвечаю – на самом деле в России есть достаточно много своих каналов и это не только Яндекс.Директ и SEO-продвижение. И я о них расскажу.
Реклама ВКонтакте
Таргетированная реклама
Подходящий аналог рекламы в Facebook, в котором присутствуют все варианты таргетинга. Если вы не использовали этот канал, то самое время начать. Работает он не хуже, чем американские сервисы, а иногда показывает даже лучший результат.
Реклама в сообществах
Помимо таргетированной рекламы, внутри ВК можно закупить рекламу в сообществах. Это может отлично сработать, если тематика бизнеса подходит под популярные сообщества и группы ВКонтакте.
Реклама в Телеграм
Сейчас главный мессенджер страны – это Telegram. Все самое горячее происходит там. Я активно осваиваю эту площадку и могу помочь вам распространить вашу рекламу по различным каналам и чатам.
Таргетированная реклама myTarget (Одноклассники и другие проекты mail.ru)
Возможно, для кого-то это прозвучит удивительно, но Одноклассники и mail.ru до сих пор находятся в списке лидеров статистики РФ.
Это говорит о широких возможностях и большой аудитории данных площадок. Вывод: myTarget – хорошая альтернатива Facebook.
Таргетированная реклама TikTok
TikTok уже несколько лет является самой обсуждаемой платформой во всем мире, и до кризиса он бил все рекорды по статистике в нашей стране.
Сейчас самое время попробовать запустить там свою рекламу, потому что в скором времени на площадке может случиться настоящий «бум» новых клиентов, и цены сильно подскочат.
Реклама на Авито
Часть моих клиентов из сферы строительства и услуг задействуют данный канал в рекламных кампаниях. Конечно, это не полноценная замена сервисам Google, однако, это позволит вам компенсировать часть лидов.
Реклама в 2ГИС
Инструмент, аналогичный Я.Картам. Если ваш бизнес находится за уралом, то этот сервис вы наверняка знаете. Но не все знают, что его успешно можно использовать для привлечения клиентов.
Тем более, рекламных возможностей в нем даже больше, чем в Яндекс Картах.
Реклама в Яндексе
Если ваш бизнес ищут на Яндекс картах – тогда данный формат рекламы вам точно подойдет. Приоритетное размещение позволит увеличить трафик с карт в 2 и более раза.
Конечно, это скажется и на притоке клиентов. Справочник отлично подойдет компаниям,которые оказывают услуги и делают продажи оффлайн.
Медийная реклама
Обычно я предлагаю такой вариант своим премиальным клиентам.ю Однако есть вероятность, что крупные иностранные бренды приостановят свою медийную активность. Стоимость рекламы в таких условиях может стать ниже.
Медийная реклама Яндекс – это отличный инструмент, который позволит вам показать силу своего брендана максимальное количество аудитории.
Реклама в Яндекс.Дзен
Данный сервис хорошо подойдет для получения больших охватов. Возможности для таргетирования и несколько креативных форматов делают Дзен хорошей альтернативой Facebook.
Маркетплейсы и агрегаторы
Никуда не делись и эти каналы, которые и в обычных условиях успели стать лидерами роста во многих сегментах. Речь идет не только об Ozon, Wildberries и Я.Маркет. почти для каждой тематики есть сайты-агрегаторы, в которых можно купить рекламу и получить целевой трафик.
Итог
Уважаемые клиенты, да, сейчас такое время, что нужно быстро перестраиваться, чтобы не потерять то, что имеем. Но я уверен, что вместе у нас получится даже больше и сделать качественный результат.
-
15 ошибок, которые убивают конверсию сайта10 мин16.02.20221415Сейчас у каждой фирмы есть свой сайт. Поиск товаров и услуг почти полностью перешел в интернет. ...Подробнее
-
Как подключить CRM Битрикс 24 к сайту на WordPress7 мин14.01.20224150Подключение форм (работает только с Contact Form 7) Сначала нужно настроить сбор utm-меток в форму, ...Подробнее