Настройка умного фильтра 1С-Битрикс 24/7

На чтение
мин
Опубликовано
30.09.2020
Просмотров
2271
Пошаговая настройка умного фильтра 1С-Битрикс 24/7
    1. Переходим в каталог.
    2. В режиме правки нажимаем на настройки компонента (каталог)

Работа с каталогом товаров

Настройка умного фильтра 1С-Битрикс 24/7

    1. Находим настройка фильтра и жмём показать фильтр.

Настройки фильтра

Настройка умного фильтра 1С-Битрикс 24/7

    1. Настраиваем фильтр, нужные нам данные.

Настройки умного фильтра: свойства, тип цен

Настройка умного фильтра 1С-Битрикс 24/7

Отображение умного фильтра

Настройка умного фильтра 1С-Битрикс 24/7

    1. Далее идём, контент-инфоблоки-типы инфоблоков и выбираем наш инфоблок.

Свойства инфоблоков

Настройка умного фильтра 1С-Битрикс 24/7

    1. Открываем и выбираем свойства.

Как вывести свойства инфоблоков в фильтр

Настройка умного фильтра 1С-Битрикс 24/7

    1. Ищем в списке нужное нам свойство, которое хотим вывести в фильтр. На примере свойства “неликвид”

Показать в умном фильтре сразу выбираем.

Вид в умном фильтре, выбираем под себя, как будут выглядеть – флажки, радиокнопки или выпадающий список.

Показать развернутым если выбрана, то сразу будет показываться свойства открытыми.

Настройки свойств элементов

Настройка умного фильтра 1С-Битрикс 24/7

Настройки свойств инфоблоков

Настройка умного фильтра 1С-Битрикс 24/7

  1. Сам фильтр находится по такому пути — /components/bitrix/catalog/название шаблона компонента/section_vertical.php

Код фильтра

Настройка умного фильтра 1С-Битрикс 24/7

Если статья была полезной подписывайтесь
Подписаться
Если у вас остались вопросы или нужен разработчик сайта, напишите мне в Telegram или WhatsApp
Также вы можете позвонить мне по номеру телефона +7 (904) 634-38-92

Обсудим ваш проект

Если у вас остались вопросы, напишите мне в Telegram или WhatsApp, или заполните форму обратной связи

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
    Подписывайся, рассказываю много интересного
    Пишу о разработке, маркетинге, бизнесе, переговорах с клиентами и организации работы
    Telegram