Как не платить за клики в Яндекс.Директ и запускать кампании с гарантией конверсионности
Меня зовут Александр Шулепов, и я хочу рассказать — как гарантированно получать клиентов с контекстной рекламы, даже если вы впервые открыли Яндекс.Директ.
Хотите ли вы получать сотни кликов в Яндекс.Директ бесплатно? – Конечно!
И запускать рекламу, точно зная что бюджет не будет потрачен впустую? –Да!
Звучит фантастично, но это возможно с «мастером кампаний» в Яндекс.Директ.
«Мастер кампаний» это вид кампаний в Директе, который появился менее года назад. Упор в нем сделан на простоту интерфейса и понятные результаты.
Настроить такую кампанию сможет даже человек, который совсем не разбирается в тонкостях контекстной рекламы.
1. Переходим в Яндекс.Директ, переходим в директ, слева нажимаем «Добавить кампанию», выбираем «Мастер кампаний». Вводим ссылку на ваш сайт и приступаем к заполнению.
2. Вводим варианты заголовков — до 5 штук. Их нужно сделать максимально отличающимися друг от друга, чтобы система выбрала самые эффективные. То же самое и с описаниями, их можно добавить до трех штук.
Лайфках – в заголовках используйте призыв к действию (Ознакомьтесь! Переходите! и т.п.) – это повышает кликабельность.
3. Загружаем изображения — они будут показываться рядом с объявлениями, поэтому должны максимально притягивать взгляд. Также можно загрузить видео, но это не обязательно.
Лайфках – лучше всего притягивают взгляд изображения с людьми – выберите фотографии, где рядом с вашим товаром есть лицо человека.
4. Заполняем быстрые ссылки — их важно заполнить все 8, чтобы объявление занимало максимально много места.
Лайфхак – не обязательно указывать разные ссылки, можно везде написать одну, а в названиях указать преимущества вашей компании. (Доставка за 3 дня, на связи 24/7 и т.п.)
5. Заполняем регион, в котором должны показываться ваши объявления и перечисляем тематические слова — по которым пользователи могут искать ваши товары.
Лайфхак – найти больше тематических слов можно, введя уже известные в Яндекс.Вордстате.
6. Определяем бюджет — расходы кампании не будут превышать указанную сумму. Определяем цель и стоимость конверсии. Сначала, цель нужно настроить в Я.Метрике.
Стоимость конверсии показывает, какую сумму вы будете платить за выполненное действие. Например, вы указали целью отправку любой формы стоимостью в 1000р.
Значит, за клики и выполнение других целей вы ничего не заплатите ‚ а за отправку формы с вас спишут 1000р (Вы можете указать любую сумму, начните с маленьких и повышайте постепенно).
Также на данный момент с расходов от этой компании на ваш счет возвращается 6%. Что делает «Мастер кампаний» еще более дешевым инструментом.
Лайфхак – можно настроить кампанию на несуществующую цель и получать бесплатный трафик на сайт.
Вывод
В данной статье мы рассмотрели настройку Мастера Кампаний от Яндекс.Директ. На начальном этапе он может принести неплохие результаты по низкой цене.
Мастер кампаний имеет свойство терять эффективность на длинном промежутке времени, так что периодически кампанию нужно «клонировать» (такой пункт есть в настройках) и запускать с небольшими изменениями, чтобы система не распознала кампанию как идентичную прошлой.
Успехов!
-
15 ошибок, которые убивают конверсию сайта10 мин16.02.20221509Сейчас у каждой фирмы есть свой сайт. Поиск товаров и услуг почти полностью перешел в интернет. ...Подробнее
-
Как подключить CRM Битрикс 24 к сайту на WordPress7 мин14.01.20224390Подключение форм (работает только с Contact Form 7) Сначала нужно настроить сбор utm-меток в форму, ...Подробнее