Разработка сайта “FLUMTEC”

Интернет-магазин «Флюмтэк» разработан для продвижения и продажи профессионального оборудования премиум-класса для инженерных систем конечным потребителям, монтажным организациям, владельцам частных домов.
Перейти на сайт
Разработка сайта “FLUMTEC”

Предыстория

Был получен заказ на разработку интернет-магазина по продаже и поставке профессионального оборудования премиум-класса для инженерных систем. Особое пожелание клиента – возможность импорта/экспорта товара с сайтов производителей. Реализация проекта осуществлялась на CMS WordPress. Заказчик заполнил бриф, где обозначил все свои предпочтения, после чего заказ был принят в работу. На первом этапе было создано несколько версий логотипа для сайта, основываясь на особенностях ниши и пожеланиях заказчика. После выбора одного, наиболее подходящего, логотипа был создан дизайн главной и внутренних страниц, а также дизайн мобильной версии сайта. На следующем этапе осуществлялась верстка и натяжка на WordPress, и в завершение - программинг + интеграция и настройка импорта/экспорта.
Анализ конкурентов
Разработка логотипа
Разработка дизайна
Разработка Сайта
Дополнительное программирование
Импорт товаров от поставщика/производителя
SEO продвижение
Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads
Импорт товаров от поставщика/производителя
Онлайн оплата, регион доставки
Умный поиск
Несколько вариаций описания одного товара
Фотогалерея
Слайдер
Модуль новостей
Карта сайта
CSS анимация
Анимированное меню
Адаптивная верстка под мобильные устройства
Неограниченное кол-во разделов
Обратный звонок, задать вопрос
Индивидуальная карточка товара
Характеристики
Калькулятор
Карточка товара, которая меняет цену в зависимости от параметров

Описание этапов работы

Сложности с которыми я столкнулся и как я их решал:

Одна из задач, которая была поставлена при разработке сайта — возможность настройки импорта товаров от производителя насосов Grundfos.

На сайте используется связка wordpress+woocommerce и для импорта данных, был выбран мощный инструмент WP All Import.

При анализе файла импорта, выяснилось, что у него:

  1. не совсем верная структура данных для импорта;
  2. у большей части ссылок на фотографии не хватает домена в начале ссылки или ссылки с устаревшим протоколом http;
  3. часть данных, которые необходимо разместить как дополнительное описание, видео, графики – сделаны в виде характеристик товара, что неправильно со стороны понимания – что такое характеристика товара;
  4. кириллические названия в идентификаторах характеристик.

Для решения перечисленных проблем, пришлось немного изменить скрипт плагина импорта данных (а именно, увеличить значение ограничения длины названия атрибута/характеристики с 28 символов на 32 и создание функции транслитерации с подменой некоторых целых слов на сокращения), подключение этой транслитерации в генерацию слага атрибута.

Разработка сайта “FLUMTEC”

Дополнительно, в таблице wp_woocommerce_attribute_taxonomies в поле attribute_name необходимо было увеличить значение длины атрибута с 32 до 100, чтобы кириллическое название атрибута сохранялось целиком (очень много характеристик было с очень длинным названием).

Для изменения ссылок, в настройках плагина импорта были добавлены дополнительные функции:

— для подмены неправильной ссылки


function uploads_replace($str){
	$str = str_replace('/upload/', 'http://ecommerce.grundfos.ru/upload/', $str);
	return $str;
}

далее эта функция вызывалась для подгрузки документов

— для изменения ссылок на ютуб


function wrap_video($str){
	$values_arr = explode( ",", $str );
	$new_str = '';
	foreach ($values_arr as $key=>$item){
		$new_str .= '<iframe src="'.trim(str_replace('http://www.youtube.com/watch?v=','https://www.youtube.com/embed/',$item)).'" width="560" height="315" frameborder="0" allowfullscreen="allowfullscreen"></iframe> '; } return $new_str; } 

Все дополнительные функции, которые писались для изменения импортируемого контента, писались для автоматизации процесса импорта. Чтобы можно было взять прямую ссылку с сайта производителя, добавить ее в импорт и запустить процедуру загрузки товаров без траты времени на внесение изменений в файле импорта.

Следующая из задач – фильтр товаров в каталоге по необходимым атрибутам уже после полного импорта данных.

На этом этапе разработки выяснилось, что производитель неверно указывает в прайсе значения атрибутов (большая часть значений указана вместо точки – запятая, что приводило к неправильному отображению шкалы значений; у части атрибутов дополнительно к числовому значению была добавлена еще и единица измерения).

У всех атрибутов правка значений производилась вручную, так как встречаются значения, перечисленные через запятую (2,1, 2,3, 5,2) и массово через запрос к базе заменить такие запятые затруднительно.

Понравился проект?

Заполните бриф и узнайте стоимость разработки сайта.
Подробнее
Подписывайся, рассказываю много интересного
Пишу о разработке, маркетинге, бизнесе, переговорах с клиентами и организации работы
Telegram