Продающий дизайн и пользовательский опыт: 5 приёмов, которые помогут уменьшить отказы и увеличить конверсии и прибыль с вашего сайта
В первую очередь, Ваш сайт должен быть ПОНЯТНЫМ, а уже потом красивым, а не наоборот. Клиент должен за 3-5 секунд просканировать Ваш сайт и понять, чем Вы занимаетесь и как Вам позвонить или написать. А теперь по пунктам.
Изучите конкурентов
Важно отметить, что изучение конкурентов не означает копирование их дизайна. Это лишь исследование, чтобы получить идеи и понять, что работает на рынке. В конечном итоге, ваш дизайн должен быть уникальным и соответствовать вашей брендовой идентичности, чтобы привлекать и удерживать целевую аудиторию.
Простота и наглядность
Избегайте перегруженности и сложности в дизайне. Простота и наглядность – это золотые правила привлечения пользователей. Создайте чистый и упорядоченный дизайн, который позволит пользователям легко ориентироваться и находить необходимую информацию.
Ясный и заманчивый Call-to-Action (CTA)
Каждая страница вашего сайта должна содержать ясный и привлекающий внимание CTA. Используйте убедительные слова и действия, которые подталкивают пользователей к совершению желаемых действий, таких как покупка товара, заполнение формы или подписка на рассылку.
Социальные доказательства
Отзывы, рейтинги, сертификаты и рекомендации от других клиентов могут значительно повысить доверие к вашему сайту и продуктам. Используйте социальное доказательство, чтобы убедить пользователей в надежности и качестве вашего бизнеса.
Оптимизация для мобильных устройств
С учетом того, что многие пользователи заходят на сайты с мобильных устройств, необходимо убедиться, что ваш дизайн адаптирован и мобильно-дружественный. Убедитесь, что сайт отображается корректно на различных экранах и обеспечивает легкую навигацию.
Вывод:
Путем понимания потребностей аудитории, оптимизации дизайна под мобильные устройства, создания заманчивых CTA и использования социального доказательства, вы сможете уменьшить отказы, повысить конверсии и значительно увеличить прибыль с вашего сайта. Не забывайте проводить тестирования и анализировать данные, чтобы постоянно улучшать и оптимизировать ваш дизайн для наилучших результатов.
-
15 ошибок, которые убивают конверсию сайта10 мин16.02.20221491Сейчас у каждой фирмы есть свой сайт. Поиск товаров и услуг почти полностью перешел в интернет. ...Подробнее
-
Как подключить CRM Битрикс 24 к сайту на WordPress7 мин14.01.20224349Подключение форм (работает только с Contact Form 7) Сначала нужно настроить сбор utm-меток в форму, ...Подробнее