Заказать
Заказать

Исходные данные:

Основное направление компании это производство и продажа различных видов дров. Также компания занимается реализацией удобрений и сыпучих материалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Период продвижения: с 2018 года по настоящее время
CMS: Joomla
Тип проекта: интернет-магазин товаров, можно заказать дрова с доставкой.

Цель:

Привлечение целевого поискового регионального трафика по запросам “дрова колотые”, “дрова СПб”, после на группу запросов “березовые”, “ольховые”, “осиновые”.

Задачи:

  • Улучшить технические показатели сайта;
  • Добиться максимальной внутренней оптимизации сайта;
  • Получение заявок с живой поисковой выдачи;
  • Добиться корректной индексации сайта и повысить видимость в регионе продвижения;
  • Нарастить ссылочную массу;
  • Повышение юзабилити сайта;
  • Настройка адаптива для мобильных устройств.
Общие работы,
проведенные на сайте:
Проработка структуры: разделение категорий на подкатегории для акцентирования отдельных направлений
Оформление новых блоков на сайте и карточек товаров
Регулярное пополнение раздела Блог новыми тематическими статьями для привлечения доп. трафика
Создание и наполнение новых страниц для увеличения глубины просмотра страниц и времени пребывания посетителей
Технические работы, проведенные на сайте:
Cбор и дальнейшее расширение семантического ядра
Cоздание и настройка файла robots.txt
Создание и настройка карты сайта Sitemap.xml
Настройка редиректов в файле .htaccess
Подключение сервисов аналитики Яндекс и Google
Внутренняя перелинковка
Оптимизация мета-тегов по ключам
Добавление микроразметки Schema.org, Json-LD
Заказ оптимизированных текстов
Работа со ссылочной массой
Наполнение раздела Блог
Улучшение скорости сайта
Оптимизация изображений
Профилактика индексации сайта
Мобильная оптимизация
А также около 150 других работ

Что тормозило процесс продвижения:

В летний период 18, 19 и 20 годов заметен спад трафика. Из-за сезонности запросов наблюдается просадка посещаемости сайта с апреля по сентябрь, а в 2019 г. с июля по сентябрь, но после виден рост примерно в 2 раза, чем до падения трафика.

Также процесс продвижения тормозила накрутка отрицательных отзывов в Яндекс Картах и 2Gis для понижения рейтинга компании. Репутация компании на Яндекс картах влияет как напрямую на мнение пользователей, так и учитывается при ранжировании.

Достигнутые результаты:

  • Увеличение трафика в 12 раз (с 20 до 250 чел/день)
  • Выход на количество посетителей более 7000 чел/месяц