Создание сайтов для бизнеса - Shulepov CODE-создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге. Привлечение клиентов. Звоните 8-904-634-38-92

Сайт представляет множество веб-страниц, которые связаны между собой тематикой, единым дизайном и структурой навигации. Веб-проект может представлять конкретного человека или организацию, это информационная единица. На страницах проекта рекомендуется описать товары и услуги, рассказать подробно о конкретных процессах, указать преимущества, компетенции и контактную информацию. Сайт пользователь посещает и с целью узнать больше о фирме.

Миссия ресурса

Некоторые предприниматели не понимают, зачем нужен сайт компании, если услуги фирма оказывает офлайн. Так работают старые организации. Веб-площадка для бизнеса — визитная карточка в глобальной паутине, которая привлекает заказчиков с минимальными расходами.

Зачем создавать сайт, если функционируют радио, газеты, телевидение? Интернет-реклама лидирует уже более 10 лет. Традиционные источники рекламы вроде билбордов люди игнорируют, а у телевидения и радио есть ряд недостатков: дорогое время, падение трафика, пониженный интерес к информации рекламного характера со стороны пользователей. Радио и телевизор люди используют в фоновом режиме, пропуская мимо ушей до 90% информации.

Интернет-ресурс — серьезное средство привлечения клиентов. На страницу мастера или компании пользователи попадают не просто так — их выводит поисковая система. Также используется продвижение в рекламной сети Яндекс или Гугл.

Какой проект требуется

Особенность проекта зависит от специфики компании. Для одного профессионала подойдет лендинг или простая визитка. Некоторым фирмам тоже подойдет обычная визитка. Не требуется многостраничного проекта для ателье. Но отдельным организациям необходимы многостраничные проекты, где детально расписаны услуги, контакты, условия сотрудничества.

Зачем нужен веб-ресурс одному человеку, уже тоже понятно. Если человек работает на себя, ему будет выгоднее находить заказчиков в сети. В интернете найдет себе заказчиков и программист, и частная няня. Главное — создать проект, который будет вызывать доверие у клиентов.

Тонкости работы

Чтобы все работало, важно встать на сторону потенциального заказчика и понять, что ему будет важно увидеть на страницах виртуальной площадки. Однозначных решений тут нет, в каждом сегменте есть свои ноу-хау. Вот почему доверить такую задачу надо специалисту. Располагая опытом, профессионал сможет разработать визитку или лендинг с нужным дизайном и разместить на страницах необходимую информацию.

Медлить с созданием сайта не надо. Секрет компании, которая преуспевает в информационную эпоху — грамотная работа с пользователями. Если человек задумал новый проект, но не реализовал его, то уже через несколько дней желания продолжать будет меньше. Важно подкрепить свое намерение положительными действиями: обратиться к специалисту, проконсультироваться насчет сайта, заказать некоторые услуги. Так появится желание работать и развиваться дальше. Все это работает на подсознательном уровне.

При создании виртуальной площадки учитываются и пожелания клиента тоже, но клиенту важно понимать, что профессионалу виднее, какой формат должен иметь проект.