Повышение узнаваемости компании - Shulepov CODE-создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге. Привлечение клиентов. Звоните 8-904-634-38-92

Собственники фирм сразу концентрируются на прибыли, и это в корне неверный подход. На первых этапах о прибыли, конечно, думать нужно, но на первое место стоит поставить повышение узнаваемости компании. Сначала владелец работает на узнаваемость, а после — она на него.

Тонкости брендинга

На рынке царит жесткая конкуренция в любой сфере. Там, где нет конкуренции, нет и денег. Поэтому конторе важно выделиться, повысить известность. Клиенты обращаются в организацию, о которой помнят. Возможно, у них в памяти останется слоган или название, адрес конторы, отзыв из интернета, оценка персонала.

Это не связано с сарафанным радио. Последнее работает, когда организация уже завоевала репутацию на рынке. Для новых фирм, которые не продержались еще года, требуются другие способы повышения продаж. Сарафанное радио работает за счет известности марки, которой у новой фирмы нет.

Владельцу компании стоит поменять подход к продвижению организации. Принято считать, что важно на первом этапе заработать побольше, чтобы потом вложить это в продвижение. В реальности главное — обеспечить на первых этапах узнаваемость бренда, чтобы потом можно было зарабатывать больше с меньшими усилиями на продвижение.

Каналы

Существует множество каналов повышения узнаваемости и формирования положительного имиджа, и владельцу фирмы рекомендуется использовать их все:

  • Сайт. В XXI веке компания, которая не представлена в веб, обречена. Создайте сайт с фирменным стилем, чтобы клиенты могли на него попасть. На сайте вы можете размещать полезные статьи, не обязательно только продавать. Фирма, которая занимается ремонтами, может себе позволить сайт с советами по отделке. Пользователи будут благодарны за помощь, это повысит их лояльность. Если потребуется помощь профессионалов, пользователи вспомнят о вас.
  • Нейминг. Повышение узнаваемости бренда обеспечивается и за счет грамотного нейминга. Откажитесь от серых названий и аббревиатур, которые ничего не говорят клиентам. Идеальное название цепляет и остается в памяти.
  • SMM и SEO. Используйте продвижение как в поисковых системах, так и в социальных сетях. Здесь также поможет полезный контент.
  • Отзывы клиентов. Стимулируйте клиентов на то, чтобы они оставляли отзывы о работе компании. На отзывы реагируют другие пользователи. В поисках подходящего исполнителя клиенты часто ищут фирму по откликам других людей.
  • Контекст. Если нужна реклама, то сделайте упор на контекст хотя бы в первые месяцы работы компании. Контекстная реклама доступна, охватывает целевую аудиторию и экономит бюджет. Пока сайт компании не находится в первых строчках поисковых систем, можно рассказать о себе с помощью контекста.

Сколько времени это займет

В идеале заниматься этим надо постоянно, если вы не планируете потеряться. Однако больше усилий придется потратить в первые годы работы. В дальнейшем можно расслабиться и уделять этому вопросу определенное количество времени и средств. Рекомендуется регулярно работать над повышением лояльности клиентов, реагировать на отзывы, особенно если среди клиентов остались недовольные. Работа с негативом спасет репутацию.